/ Корейская косметика

Интервью: CEO корейской марки Benton Ли Чан Вон

Проведя 6 лет в пищевой индустрии, Ли Чан Вон захотел создавать что-то действительно полезное для людей. В партнерстве со своим младшим двоюродным братом в 2007 году он запустил компанию Benton, без продуктов которой теперь не существует ни один бьюти-блог.

Существует миф, что корейская косметика не подходит для европейской кожи. Как вы продаете косметику на территории стран Европы и Америки? Есть ли рекламные особенности для продажи продуктов в таких странах?

Мы не та компания, которая много вкладывает в маркетинг. У нас мало рекламы. Самое важное для нас - создание косметики, которая работает. Когда людям косметика помогает решить проблемы, они видят это, и мифы рушатся.

*В каких странах мира средства вашего бренда наиболее востребованы? Где наилучшие продажи? *

В данный момент - Европа, лидер в продажах - Польша. Это объясняется тем, что именно европейцы больше всего интересуются составом ингредиентов, разбираются в этом и выбирают самые активные составы, а не ориентируются на красивые рекламные обещания и картинку. Это совпадает с концепцией марки Benton.

20180618_120607

Насколько нам известна история бренда, он был разработан для людей с проблемной кожей. Планируется ли расширение линий для людей с разными типами кожи и потребностями?

Основная идея марки - косметика, которая не раздражает кожу, успокаивает ее и нормализует баланс, давая возможность использовать собственные ресурсы.
Если сравнивать с другими марками, у вас небольшой ассортимент. Почему?
Мы разрабатываем достаточно много продуктов, но очень ответственно подходим к тестированию, что занимает много времени. Есть разработки, которые не прошли тесты, поэтому не попали в ассортимент (5-6 из 10).

Поддерживает ли Benton корейский тренд на многослойный уход или отдает предпочтение минимализму на полке?

Не обязательно использовать все, что предлагает индустрия красоты, нужно отталкиваться от потребностей кожи. Хорошее очищение - самый важный этап, увлажнение после этого - обязательно. Если вы чувствуете, что ваш увлажнитель не дает достаточно влаги, используйте более плотный продукт сверху (крем). Самое главное правило ухода - использование средств в порядке плотности их текстуры (от самых легких к самым жирным), от водяной базы к масляной.

20180618_123317

Можно ли в летний период сочетать продукты из серий Cacao и Snail Bee с третиноином и другими лечебными интенсивными продуктами?

Да, все наши средства можно комбинировать как между собой в рамках продуктов марки, так и с аптечными препаратами. Benton уделяет много внимания семплированию продукции, поэтому всегда можно взять пробник и проследить за реакцией кожи на ту или иную комбинацию. Наша косметика - это не лекарство, это балансирование кожи и ее поддержка, поэтому вреда от нее точно не будет.

Как строить уход за кожей летом?

Своевременно остановиться на легких текстурах, убрав кремы.

20180618_121438

В интернете есть мнения, что эссенцию Snail Bee нужно использовать пару месяцев, а затем делать перерыв. Так ли это?

Это не соответствует официальной информации марки, но мы видели такое мнение у блогеров. Вероятно, это вызвано легкостью текстур наших продуктов, скоростью и глубиной проникновения в сочетании с высокой концентрацией активных ингредиентов. Косметологи, с которыми общался дистрибьютор в Украине, и которые работали с клиентами на продуктах Benton, рекомендуют делать перерыв на месяц. Любую косметику нужно использовать по потребности, пока существует проблема, которую нужно устранить.

Подходит ли ваша новинка Tea Tree Cleansing Water для демакияж стойких декоративных продуктов?

Стойкая косметика все же лучше поддается маслу. Нашей водой можно снимать обычный макияж и даже несколько раз в неделю заменять ею утреннее умывание. Впрочем, если вам не нравятся масляные текстуры, то Tea Tree Cleansing Water снимет стойкую косметику с чуть большими усилиями.

Для кого создана линия Cacao? Есть ли у нее возрастная целевая группа?

Линия Cacao не даром названа “Moist and Mild”: она очень легкая, но отлично увлажняет. Эти продукты точно не пригодятся детям, поскольку их кожа нежирная. А вот начиная с подросткового возраста ее могут использовать люди с любым типом кожи, но больше всего она подойдет обладателям жирной/комбинированной/нормальной - как идеальное увлажнение без жирности, тяжести, раздражения. Однако сухую кожу, что удивительно, продукты из этой линии тоже хорошо балансируют и увлажняют.

Cacao-Toner-11

Какой продукт лучше всего продается в Украине?

Бестселлер - эссенция Snail Bee, на втором месте - гель алое с прополисом. С эссенции и началась история марки, которая запустила продажи средства на Amazon, даже не имея сайта компании. Продукт оказался настолько удачным, что о компании без бюджета на маркетинг начали писать в интернете. В те времена мое утро начиналось с того, что я лично отвечал на письма потенциальных клиентов, просивших выслать продукт. По 30-40 в день.

Линия Fermentation позиционируется как возрастная. С какого возраста ее можно использовать?

Косметику с пометкой “anti-age” нужно использовать до того, как зеркало покажет существенные изменения. В этом и заключается смысл - превентивность. В Корее ее используют после 20 лет, поскольку именно в этом возрасте люди начинают активно пользоваться декоративной косметикой, что является стрессом для кожи, особенно для кожи век. В этой линии нет ничего, что может навредить коже - это не лекарство. Ведь мы пьем витамины, биодобавки, занимаемся спортом и ведем здоровый образ жизни, чтобы предупредить заболевания, а не лечим уже существующие. На корейском телевидении есть популярная программа, в которой независимо тестируют разные продукты. Они сами покупают, используют в течение 4 недель, изучают составы и соотношение цены и качества. Крем для век из серии Fermentation попал в топ-5 кремов для век, но я об этом узнал, случайно увидев запись программы. Это было очень приятно!

20180618_125522

Интервью - Лукерья Покровская, Hitomi Shop.